КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Максуд Камалович Махмудов Преподаватель межфакультетской кафедры физического воспитания Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
деятельность, педагогическое мастерство, классификация, способность, развитие, процесс, структура, результатАннотация
В данной статье представлено содержание классификации способностей как предпосылки эффективной реализации деятельности в системе развития педагогического мастерства будущих учителей физического воспитания. В качестве научного метода описания структуры развития педагогических умений будущего учителя физической культуры, использован метод классификации.
Библиографические ссылки
Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2004. -752 с.
Костихина Н.М. Акмеология физической культуры и спорта : учеб. пособие. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2005. – 180 с.
Маъмуров Б.Б. Бўлажак ўқитувчиларда акмеологик ёндашув асосида таълим жараёнини лойиҳалаш кўникмаларини ривожлантириш тизими. Монография-Т.:”Фан ва технология”, 2017, 128
Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высших пед. уч. заведений: в 3 ч. / Кн. 2. Психология образования [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1994. – 496 с
Педагогика: энциклопедия / тузувчилар: жамоа. – Тошкент: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2015. Б. 45-46
M. Mahmudov. Akmeologik yondashuv asosida bo‘lajak jismoniy tarbiya o‘qituvchilari pedagogik mahoratini rivojlantirish. “XALQ TA’LIMI” ilmiy-metodik jurnali. 2021. № 6. 84-bet