АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБЕСПЕЧИВАНИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет
Ключевые слова:
инновация, моделирование, подход, родной язык, синтаксическое понятие, учебный процесс, современный педагогАннотация
алгоритмическая система упражнений по моделированию синтаксических понятий в обеспечивании непрерывности на уроках родного языка в начальных классах представляет собой уникальный конструктивный процесс, в ходе которого проектируется деятельность участников образовательного процесса - учителя и ученика. Эффективность образования во многом зависит от структурированности проекта и его последовательной реализации.
Библиографические ссылки
Бабаева, Ш. Б. (2022). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА: Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (6), 39-44.
Бабаева, Ш. Б. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО
(РУССКОГО) ЯЗЫКА: https://doi. org/10.53885/edinres. 2022.9. 09.009 Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (9), 73-77.
Бабаева, Ш. Б. (2022). МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА. Scientifc Impulse, 1(5), 617-623.
Babaeva Shoira, B. (2022). Modeling is a Method to Facilitate the Content of Educational Material. International Journal of Trend in Scientifc Research and Development, 6(6), 1437-1440.
Бабаева, Ш. Б. (2021). ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. In НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 131-133).