ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КРАСИВОМУ ПИСЬМУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Норова Ирада Мирзоголибовна, научный сотрудник Навоийского государственного педагогического института

Авторы

  • Норова Ирада Мирзоголибовна TerDU

Ключевые слова:

алфавит, буква, буквенные формы, слог, слово, подготовка к письму, навыки, квалификация, калиграфия, знания, санитарно-гигиенический

Аннотация

в статье описываются условия, связанные с обучением учащихся начальных классов буквенным формам, правилам правильного и красивого написания слов, процессам вплоть до написания букв, удержанию ручки, позе и движениям рук. В начальных классах выдвигается идея не только рассматривать обучение письму как инструмент для плетения корзинок, но и подходить к нему как к фактору умственного совершенствования.

Библиографические ссылки

Глаголева, Е.А. К вопросу о трудностях усвоения школьных навыков Е.А. Глаголева // Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии 21 века глазами молодых учёных». – М.: ЦПУ, 2002. – С. 28-30.

Нефедов Г.В. Город-крепость Семиреченск. –М.: Издательство «Наука», 1979. – С. 742.

Божович Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьника / Е.Д. Божович. –М.; Воронеж: МПСИ, МПО «МОДЭК», 2002. –С.14.

Вереникина И.М. Психологические условия перестройки отношения детей к учебной деятельности на рубеже подросткового возраста: автореф. дисс. ... канд. психол. наук / Вереникина Ирина Марковна. –М., 1988. - 24 с.

Дубровина И.В. Возрастные особенности психического развития детей: сб. научн. тр. / И.В. Дубровина. –М.: АПН СССР, 1982. - 164 с.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18