РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Хамдамова Зилола Шахабиддиновна, преподаватель Университета Профи города Навои

Авторы

  • Хамдамова Зилола Шахабиддиновна TerDU

Ключевые слова:

правильное произношение, звук, буква, слог, ударение, трудно произносимые гласные и согласные, диалект, литературный язык и их различия, Различия, тон, остановка, учебные задания, упражнение, задание

Аннотация

в статье рассматриваются методы обучения учащихся литературному произношению в начальных классах, виды упражнений и заданий, инструкция по их использованию. Также были изучены территориальные проблемы правильного произношения звуков и Дана реакция на проведенные исследования по их устранению.

Библиографические ссылки

Ne’matov H. va b. Ona tili. 5- sinfar uchun darslik. –Т.: O`qituvchi, 2000. – 102-б.

Турсунов У., Мухторов А., Раҳматуллаев Ш. Ҳозирги ўзбек адабий тили. –Т.: Ўзбекистон, 1992. – 19- б.

Mahmudov N. va b. Ona tili. Umumta’lim maktablarining 5-sinfari uchun darslik. –T., 2013. – 224 б.

Ғозиев Э. Умумий педагогика. –Т., 2010. – 221-222-б.

Ҳамроев Ғ. Она тилидан ўқув топшириқлари тузиш методикаси. Монография –Тошкент. Донишманд зиёси. 2022. 156 б.

Ҳамроев Ғ. Умумий ўрта таълим тизимида фонетикага доир ўқув материалларининг методик таъминотини такомиллаштириш. Педагогика фанлари бўйича фал.д-ри. Автореф. –Самарқанд. 2019. 27 б.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18