ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Атаходжаева Шахло Анваровна Преподаватель «Turan International University»
Ключевые слова:
социальный интеллект, коммуникативная компетентность, эффективное решение, различные методы, потенциальный интеллект, будущие учителя английского языкаАннотация
В данной статье описывается роль социального интеллекта в повышении коммуникативной компетентности будущих учителей английского языка и их способности эффективно решать социально- психологические проблемные ситуации в профессиональной и личной сферах. Понятие социального интеллекта обсуждается в процессе, изучаемом наукой психологией. Представлены результаты анализов, определяемых прохождением 4-х субтестов для определения динамики социального интеллекта будущих учителей английского языка. В частности, выделены важность изучения социального интеллекта будущих учителей английского языка, тенденции развития научных знаний как условия развития их коммуникативной компетентности, актуальные потребности социальной практики.
Библиографические ссылки
Cantor N., Kihlstrom J.F. Social intelligence and cognitive assessments of personality. //Wyer R. S. & Srull T.K. Advances in Social Cognition. Hillsdale, N.J.: Erbium, 1989. – Vol.2.–P. 1–59.
Raven J.C. Guide to the Progressive Matrices. London: Lewis. 1960.
Rogers C., ed. “Carl Rogers: Student-Centered Learning.” Project Innovation, a Monograph to “Education”. 1996.
“Psychology of Communication.” General edition of A.A. Bodalev – “Cogito -Centre “, 2011.6. Yermentaeva A.R. “Foundations of Students’ Psychological Training.” – Ust-Kamenogorsk, 2007-p.404.
Thordnik E.L. “Intelligence and its Uses//Harper’s Magazine. 1920. P. 227–235.
Eysenck H.J., Barrett P. “Psychophysiology and the Measurement of Intelligence.”//Reynolds C.R., Willson V. (eds.) “Methodological and Statistical Advances in the study of individual diferences.”N.Y.: Plenum Press, 1985.