СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ботырова Дилафруз Бозоровна, старший преподаватель кафедры «Педагогика и психология» Ташкентского государственного университета востоковедения

Авторы

  • Ботырова Дилафруз Бозоровна TerDU

Ключевые слова:

профессиональное выгорание, профессиональная скука, профессиональная идентичность, профессиональное «Я», профессиональная компетентность, профессиональное сотрудничество, профессиональная ответстаенность.

Аннотация

В данной статье основное внимание уделяется механизмам,  посредством которых у человека угасает активность и интерес к профессии, и в то же время акцентируется внимание на том, как помочь людям в данной ситуации.

Библиографические ссылки

Gʻoziyev E.Gʻ. Oliy maktab psixosi. -T.: O’qituvchi, 1997. – 197 b

K.B.Qodirov “Kasb tanlashga tayyorlashgarlikning psixologik jihatlari va professional loyihalar” Toshkent, 2001. – 36 b

Shakarboyeva S. Bo’lajak o’qituvchilarda o’z istida ishlash faoliyatini tarbiyalashning ijtimoiy – psixologik xususiyatlari //Jurnal Pedagogiki i

psixologii v sovremennom obrazovanii. – 2022. – T. 2. – №. 6

Загрузки

Опубликован

2024-04-23