АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «КОМПОЗИЦИИ» В ВЫСШИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И СОСТОЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хасанова Муниса Зиёдулла қизи-Старший преподаватель ТДПУ им. Низоми
Ключевые слова:
композиция, компетентность, педагог, изобразительное искусство, инновация, технология, совершенствование, совершенствование на основе инновационных технологий, методологияАннотация
При более высокой педагогической подготовке важно, чтобы важно разрабатывать творческие конкурентные конкуренции в формировании и развитии профессиональной компетенции будущих специалистов. Эта проблема особенно актуальна для преподавания предметов, связанных непосредственно с творческой деятельностью.
Библиографические ссылки
Дроздов С.А. Специальные упражнения по композиции как средство образного мышления студентов-заочников 1-2 курсов художественно-графических факультетов педвузов. Дис. ... на соискание ученой степени канд. пед. наук. – М.: 2007
Брагина Д.В. Развитие мышления у студентов художественно-графического факултета на занаятиях композитсией (на материале натюрморта): Диссертатсия на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М.: Про Софт, 2005.
Ветрова И.Б. Неформалная композитсия: от образа к творчеству. – М.: Ижитса, 2002.
Волков Н.Н. Композитсия в живописи. – М.: «Искусство», 1977.
Гилманова Н.В. Композитсия в изобразителном искусстве. – Ташкент: Истиклол нури, 2014.
Голубева О.Л. Основы композитсии. Учебное пособие. 2-е издание. – М.: «Искусство»,2004.
Груздев В.В. Метод освоения некоторых понятий композитсии: Преподавание спесдиссиплин на художественно-графических факултетов пединститутов. – Курск: КПИ, 1978.
Даглдиян К.Т. Развитие образного мышления средствами декоративности при освоении диссиплины «Композитсия» студентами художественно-графических факултетов. – Ростов-на Дону: 2010.