ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Казаков Шавкат Норқобилович

Авторы

  • Казаков Шавкат Норқобилович TerDU

Ключевые слова:

глобальная проблема, массовая культура, нравственное воспитание, педагогическая проблема, профессиональная квалификация, риторика, коммуникативные, организаторские, здоровый образ жизни, компетентность, кейс-стади, современные технологии, успех

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможности физического воспитания в воспитании нравственных качеств старшеклассников, профессиональной компетентности будущего учителя физической культуры, факторы, обеспечивающие эффективность его работы. Также выявлено положительное влияние физических упражнений на духовное развитие личности, представлены ведущие методы развития организаторской, коммуникативной и риторической компетентности будущих учителей физической культуры. Разработаны рекомендации по эффективному использованию возможностей науки «Физическая культура» в формировании нравственных качеств учащихся общеобразовательных школ.

Библиографические ссылки

Валиев А.А. Ватанпарвар ёшлар тарбиясида ёшлар тарбиясида иймон-эътиқод туйғуларини шакллантириш // Таълим ва инновацион тадқиқотлар. 2022. № 7. -Б.143.

Банников C.Е., Абезин С.А., Валеев А.Р. Роль спорта в формировании у студентов базовых духовно-нравственных качеств XXI века// инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность. 2019. -с.71. (68-72 б).

Белкин А.С. Педагогическая компетентность / учебное пособие А.С.Белкин, Белкин В.В. – Екатеренбург: Учебная книга, 2003. -С. 188.

Кузьмина, Н.В. Предмет акмеологии / Н.В. Кузьмина. – СПб.: Политехника, 2002. –C. 188.

Джон Равен. Педагогические тестирование: проблемы, заблуждения, персективы / Джон Равен; пер.с англ.-2-е изд., -М.: Когито Центр, 2001. -142.

Маринченко, К.А. Формирование компетентности профессионально-личностного самосовершенствования будущих преподавателей физической культуры в вузе: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / К.А. Маринченко. – Орел, 2012. –C. 24. // Библиотека диссертаций. – Режим доступа: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/formirovaniehtml

Хуторский А.В. Определение общепредметного содержания ключевых компетенций как характеристка нового подхода к конструктуированию образовательных стандартов // www. eiudos.ru/news/compet-dis

Юлдашев З.Ю., Бобохужаев Ш.И. Инновационные методы обучения: особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования. – Ташкент: IQTISOD-MOLIYA, 2006. – 88 с.

Загрузки

Опубликован

2024-04-23