OLIY TA’LIM JARAYONIDA BO‘LAJAK O‘QITUVCHINING MA’NAVIY KOMPETENTLILIK DARAJASINI BELGILOVCHI OMILLAR
Mamajonov O’tkirbek Tajiddinovich Andijon davlat universiteti
Ключевые слова:
духовная компетентность, педагогическая деонтология и аксиология, учебно-воспитательный процесс, высокая этика, профессиональная компетентность, ответственность, социализация, ценностьАннотация
В статье рассматриваются требования к уровню духовной компетентности будущего учителя в процессе высшего образования, проводимые научные исследования по повышению духовной компетентности будущего учителя в развитых странах, факторы, оценивающие уровень духовной компетентности, аксиологические и деонтологические подходы, обеспечивающие приобретение выпускником высшего учебного заведения таких навыков, как вступление в личные, социальные, экономические и профессиональные отношения, закрепление своего места в обществе., педагогических ученых речь идет о его взглядах и рекомендациях по этому поводу.
Библиографические ссылки
Новиков В.В. Социальная психология и экономика: Избранные произведения в 11-ти томах: Т.П. Ярославль: Изд-во МАПН, ЯрГУ, 2005. – С.165.
Юсупов Ф.М. Педагог, ищущий новое: штрихи к портрету // Вопросы психологии. 1991. - № 1. - С. 36 - 42.
Мешков Н.И.Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете. Авто-реф. . дра психол. наук. СПб, 1993. – 31 с.
Борисов В.В.,Ягупец С.Ю.Проектно-технологическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности будущего учителя технологий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 716-721.
Шарипова Ш. С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 511-514.