СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И В СИСТЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Норова Камола Юнусовна, преподаватель университета ZARMED
Ключевые слова:
образовательное учреждение, процесс управления, эффективность, модель, психологическая среда, управленческие решения, организацияАннотация
Организация управленческой деятельности в учебном заведении является наиболее актуальной для повышения качества образования и профессиональной подготовки. В статье представлены теоретические взгляды исследователей и уделено внимание факторам эффективного управления. Также раскрыты понятия эффективности управленческой деятельности.
Библиографические ссылки
Sandhya Khedekar. Educational Management, TSCER. III.1 Function of Education Management. 2007. Р.
Хомерики О.Н. Развитие школы как инновационный процесс. - М., 1994. 3.
Лазарев В.С. Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы. //«Педагогика», 2003. № 3. -С. 17-26. 4.
Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. - М.: «Новая школа», 1997. -С. 28-29
Третьяков П.И. Формирование и развитие системы управления общеобразовательной школой. Дисс. докт. пед. наук. - М., 1997. 6.
Красиков А.С. Оценка качества труда руководителя сферы образования. Учебное пособие. Российская академия образования, Вологодский Институт развития образования. - СанктПетербург. 2006. -С. 38-43.
Gаbor Kertesi. The assessment and evaluation of educational institutions, school accountability. Green Book: for the renewal of public education in Hungary. Budapest. 2009. Р. 179-180.
Bradley S.Portin, Sue Feldman and Michael S.Knapp. Leadership Assessment: Purposes, Uses and Practices of Leadership Assessment in Education. Center for the Study of Teaching and Policy, University of Washington, 2006.
Sandhya Khedekar. Educational Management, TSCER. III.1 Function of Education Management. 2007. Р. 1.
Красиков А.С. Оценка качества труда руководителя сферы образования. Учебное пособие. Российская академия образования, Вологодский Институт развития образования. - СанктПетербург, 2006. -С. 43.
Хомерики О.Н. Развитие школы как инновационный процесс. - М., 1994.
Курбонов Ш., Сейтхалилов Э. Таълим тизимини бошкариш. - Т.: «Турон-Икбол», 2006. -101.
Gаbor Kertesi. The assessment and evaluation of educational institutions, school accountability. Green Book: for the renewal of public education in Hungary. Budapest, 2009. Р. 179-180.
ATKARIMOV J.SH., SHAROFADDINOV SH.A. THEORETICAL NOTIONS OF MANAGEMENT ACTIVITY’S EFFICIENCY ESTIMATION IN THE EDUCATING PROCESS
Mavlanova Ugiloy Kh., Irony in Dramatic Works. - Psychosocial Rehabilitation journal.Volume 24, Issue 3, UK, 2020.- P. 311-317
Akhmedova Mehrinigor B. Typological Aspects of Adequate Translation Methods of “Spirituality” Nominative Units into English. - Psychosocial Rehabilitation journal. Volume 24, Issue 3, UK, 2020.-P. 386-393
Akhmedova, M. B. (2015). Effectiveness of teaching vocabulary through short stories. In International Scientific and Practical Conference World science (Vol. 1, No. 1, pp. 55-57).
Muradova F.R., Murodova Z.R. Use of information technologies in education/International Journal of Psychosocial Rehabilitation, UK. -2020.- P. 3110-3116
F.R.Muradova Virtual laboratories in teaching and education. ISJ Theoretical & Applied science. Philadelphia, USA. 2020. P. 106-109.
Z.R.Murodova The formation and definition of the intellectual potential in education. ISJ Theoretical & Applied science. Philadelphia, USA. 2020. P. 113-116.
Sharipova Dilnoza Shavkatovna, “The translation of phraseological units into Uzbek”, 2019, Issue 10, volume 78, P 649-651.
Sharipova D.Sh., “The translation of grammatical Discrepancies”, International journal of Psychosocial Rehabilitation Volume 27 , ISSN: 1475-7192 P 339-345, 2020