ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА-ИНСТРУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ СЛОВАРНОМУ ЗАПАСУ
Бакиева Хилола Сапаевна, Доктор философии (PhD) в области педагогических наук, Родной язык и методика его преподавания в начальных классах доцент кафедры. Ташкентский государственный педагогический университет
Ключевые слова:
языкознание, умение, грамматика, носитель, имя существительное, владение, спряжение, звук, морфемика, орфографияАннотация
В данной статье на занятиях «Имена существительные» необходимо выделить и проанализировать языковые единицы, относящиеся к теме, создать ситуации, требующие творческого поиска учащихся, определить характеристики грамматических явлений в процессе анализа, анализировать употребление слов в письменной речи при разборе примеров, особое внимание уделяется вместо этого.
Библиографические ссылки
To‘xliyev B., Shamsiyeva M., Ziyodova T. O‘zbek tili o‘qitish metodikasi.-T.: O‘zbekiston yozuvchilar uyushmasi Аdabiyot jamharmasi nashriyoti. 2006. 6-bet. 192-b.
Matchonov S. va b. Boshlang‘ich sinflarda ona tili o‘qitish metodikasi. –T.: Zebo prints. 2022. -642 b.
Masharipova, U. (2021). THE ROLE OF INNOVATION IN CONTINUOUS EDUCATIONAL SYSTEM. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(4), 168-176.
Masharipova, U. (2019). FORMATION OF INNOVATIVE CULTURE OF FUTURE TEACHERS PRIMARY SCHOOL. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(6).
Masharipova, U. A. (2021). The Formation of Innovative Culture of Future Teachers of Primary School in the Process of Professional Development. European Journal of Humanities and Educational Advancements, 2(2), 33-35.
Nusratova, K. C. (2021). RELEVANCE OF THE TOPIC OF WAR IN UZBEK CHILDREN’S LITERATURE (ON THE EXAMPLE OF THE WORK OF THE WRITER SAFAR BARNOEV). Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 9(12), 740- 745.
Bakiyeva, H. (2019). DEVELOPING ARTICULATION OF ELEMENTARY CLASS STUDENTS USING INDEPENDENT WORK METHODOLOGY. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(6).
Jabborovna, S. X. (2022). The Significance of Phonetics Department in Mother Language Acquisition of Primary Students