ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ахмедов Мурод Убайдуллаевич Проректор университета Ориентал, д.п.ф.н. (PhD), доцент
Ключевые слова:
народное образование, эффективное обучение, качество обучения, технологии, обучение, оценка, анализАннотация
в статье рассматривается технология внедрения мониторинга качества образования при предоставлении качественного образования в системе народного образования.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2023 йил 28 февралдаги «2022 — 2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегиясини «Инсонга эътибор ва сифатли таълим йили»да амалга оширишга оид давлат дастури тўғрисида»ги ПФ-27-сон Фармони.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги «Ўзбекистон Республикаси халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида»ги ПФ-5712-сон Фармони.
Аҳлидинов Р.Ш. Социально-педагогические основы управления качеством общего среднего образования.: Автореф. дис. д-ра пед. наук. – Ташкент, 2002. – 44 с.
Бахмутский А. Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения. - Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 164 с.
Бурдакова О.П. Мониторинг как механизм управления качеством образования школьников/ О.П. Бурдакова // Управление качеством образования. - 2007. - №3. - С.53- 69.
Каримов Р.Қ. Умумий ўрта таълим давлат таълим стандарти мониторингини таъминлашнинг педагогик асослари. Пед. фан. ном. ... дисс. автореф. – Т., 2006. – 22 б.