ОСОБЕННОСТИ МОТИВAЦии К УСПЕХУ И СТРАХА НЕУДАЧИ У ЛИЦ С ВЫРАЖЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ

Шарапова Дилдора Бахтияровна Докторант НИИ «Семья и женщина»

Авторы

  • Шарапова Дилдора Бахтияровна TerDU

Ключевые слова:

Мотивaция, успех, неудача, мотив, интересы, потребность

Аннотация

В данной статье рассматривается значение у человека мотивaции успеха и страха неудачи в личной жизни, и она посвящена анализу результатов эмпирического иссле- дования мотивaции успеха и страха неудачи в поведении людей, склонных к социально-эконо- мической зависимости

Библиографические ссылки

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер 2001. -288 с.

Васьковская Г.А. (2018). Особенности внедрения педагогических технологий профиль- ного обучения. Балканское научное обозрение, 1, 76-79. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, 2022, № 9(165) 176 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, 2022, № 9(165)

Варданян И. С. Новые тенденции в мотивaции персонала / И. С. Варданян // Управление персоналом. – 2005. – № 9/10. – С. 93–95.

Гордеева, Т. О. Мотивaция достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивaции / под ред. Д. А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2012 – С. 47–103.

Зверева Р.Г. Развитие мотивaции достижения успеха как условие формирования конку- рентоспособности личности студента // Семья и личность: проблемы взаимодействия. Изда- тельство: Армавирский государственный педагогический университет (Армавир) 2018. № 10.С. 30-37.

Кондратьева М. В. Развитие мотивaции достижения у студентов вузов: учеб.-метод. по- соб. / М. В. Кондратьева. – Ставрополь: Изд-во СевКав ГТУ, 2005 – 104 с.

Костромина С.Н., Дворникова Т.А. (2016). Психологические факторы формирования когнитивных стратегий обучения у студентов. Вестник Санкт-Петербургского университета, Психология, 4, 110-119.

Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции / А.Н. Леонтьев. – Изд. Московского Уни- верситета, 1971. Режим доступа: ttps://royallib.com/book/leontev_aleksey/potrebnosti_motivi_i_ emotsii.html.

Малышкин, Н., Халимон, Е. (2018). Анализ уровня развития цифровой экономики Рос- сии. Вестник университета. Извлечено из: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/1118.

Толканук, З. А. (2019). Профессиональное самоопределение молодежи как фактор подготовки компетентного специалиста. Балканский научный обзор, 3, 2(4), 57-59.

Ткач Р.С., Ткач Е.Н. Мотивaция достижения успеха как субъектный ресурс учебно-про- фессиональной деятельности студентов вуза // Проблемы высшего образования. 2019. № 1. С. 446-449.

Atkinson, J. W., & Feather, N. T. (1966). A theory of achievement motivation. Huntington, NY: John Wiley and Sons.

Glynn, S., Aultman, L., & Owens, A. 2005 Motivation To Learn In General Education Programs. The Journal of General Education, p. 54 p.2

McClelland, D. 1963 The achievement motive in economic growth. In B. F. Hoselitz& W. E. More (Eds.), Industrialization and society (pp. 74-96). The Hague: UNESCO & Mouton.

Загрузки

Опубликован

2024-05-12