МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Утепов Азиз Адилович, Ўзбекского государственного университета физического воспитания и спорта Нукусский филиал Соискатель кафедры теории физического воспитания и гуманитарных наук
Ключевые слова:
двигательные действия, воспитания, образования, учебных задач, практи- ческая реализaция, обучение, занятий упражнения, механического движений, специфических спо- собов, наглядного воспроизведения, зрительное и звуковое восприятие, действия, эмоциональные состоянияАннотация
В данной статье речь пойдет о теории и практике физической культуры, явля- ющейся одной из актуальных в настоящее время проблем. В частности, раскрыты методологи- ческие основы педагогики физической культуры, уровни изученности, сущность теоретико-прак- тических концепций, разработанных зарубежными и отечественными педагогами. Кроме того, представлены мнения о методике спортивной деятельности, технике освоения данной деятель- ности.
Библиографические ссылки
Дорожкин, А.Г. (2015). Методика и практика физкультурно-спортивной деятельности. Биоло- гический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого, 5 (1а), 46-50.
Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / Барчуков И. С. – 2013.
Кирикович Т. Дидактическая модель профильного обучения / Т. Кирикович, Т. Марчук, Л. Смир- нова // Народное образование. – 2009. - №2. – С. 180-186.
Неверкович С. Д. Педагогика физической культуры и спорта : учеб ник / С. Д. Неверкович [и др.]. М. : Физич. культура, 2006. 528 с.
Педагогика физической культуры : учебник / под общ. ред. В. И. Криличевского, А. Г. Семёнова, С. Н. Бекасовой. М. : КноРус, 2012. 320 с.