ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ
Ходжаева Дилновоз Джумоевна Факультет социальных наук, кафедра общей психологии, аспирант Национальный университет Узбекистан.
Ключевые слова:
типологическая черта, талант, юность, талант, семья, общество.Аннотация
Поскольку развитие любой страны тесно связано с ее обществом образованной, умной, талантливой молодежи, в первую очередь необходимо раскрывать таланты таких талантливых людей, поддерживать их новые творческие идеи, развиваться в духе. преданности Родине Созидание- генеральная политика всех государств. Важность темы заключается в том, что как психологическое, так и педагогическое внимание уделяется индивидуально-типологическим характеристикам одаренной молодежи. В статье также рассматриваются типологические характеристики одаренной молодежи применительно к психологической практике. Основное внимание в исследовании уделяется типам талантов и рекомендациям по их развитию.
Библиографические ссылки
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2006. – 349 с.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2006. – 460 с.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
Психология и педагогика. Под.ред. А.А.Радугина. – М., 2003, 57-68 с.
Бурлачук Л. Психодиагностика. Учебник. – СПб.: Питер, 2002, -74 с.
Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер, 2009. - 356 с.
Дяcенко Е.А.Творческое мышление в структуре профессионалной подготовки студентов бакалавриата по направлению «психология»: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – СПб.: ЛГУ,2010. - 22 с.
Эрмолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. — М.: Академиcҳеский Проект, 2003. -304с.
Иванов И.П. Развитие творческого мышления студентов в условиях проблемно- деятелностного обучения: Автореф. дис канд. пед. наук. – Ставропол: СГУ, 2002. –23 с.
Илин Е.П. Психология творчества, креативности,одаренности.- СПб.: Питер, 2009. – 434 с.
Илин Е.П.Эмоции и чувства. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 783 с.
Интенсификация творческой активности студентов:монография/ Под ред.Андреева В.И. – Казан, Изд-во Казанского ун-та.– 2008.-198 с.