МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕ- НИЯ ПУТЕМ НАПИСАНИЯ ЭССЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Гулямова Нигина Азимовна Узбекско-Финский педагогический институт Факультет начального образования и гуманитарных наук Ассистент кафедры педагогики
Ключевые слова:
Эссе, критическое мышление, навыки мышления, письменная рабо- та, разноплановость, анализ текста, навыки письма, навыки чтения, фонетика, урок, родной язык, интерактив, метод, образование, модуль, личное мнение, навыки, введение, основная часть, заключение и предложенияАннотация
В данной статье подробно описаны факторы, которые учат на осно- ве приведенных рекомендatsiй и предложений является полезным методическим пособием для учителей начальных классов и самостоятельных учащихся, приводятся существующие прави- ла написания реферата и необходимые понятия и рекомендaции по донесению их до учащихся.
Библиографические ссылки
Ona tili – 6 – sinf darsligi. Tuzuvchilar: Iroda Azimova, Klara Mavlonova Sad’ullo Quronov, Sholir Tursun, Nilufar Hakimova, Mansur Siddiqov ( Toshkent – 2022 )
BAXTIROR .UZ
Shaxsiy fikr- mulohazalar, tajribalar (18-umumiy o’rta ta’lim maktabi boshlang’ich sinf o’quvchilari) asosida
Загрузки
Опубликован
2024-05-11
Выпуск
Раздел
Статьи