ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРО- ВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Ережепов Ислам Юсупович, Ўзбекского государственного университета физического воспитания и спорта Нукусский филиал, соискатель кафедры теории физического воспитания и гуманитарных наук

Авторы

  • Ережепов Ислам Юсупович TerDU

Ключевые слова:

физическое воспитание, здоровый образ жизни, система ценностей, навыки здорового мышления, умения работать над собой, волевые качества, самостоятель- ность, упорство, смелость, компетентность личности, физическая этика, возможность, ин- теллектуальный потенциал

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможные направления решения прио- ритетных задач, направленных на формирование у школьников здорового образа жизни в со- ответствии с новой концепцией физической культуры. Также изложены теоретические све- дения об основных положениях технологии воспитания подрастающего поколения психически и физически здоровым, формирования в их сознании адекватного отношения к предпосылкам здорового образа жизни, воспитания ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Библиографические ссылки

Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тю- мень: изд-во обл. ИРО, 1996. 216 с.

Амонашвили Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям. М.: Ин-т практич. психол., 1998. 544 с.

Бальсевич В. К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здоро- вого образа жизни человека (методологический, экологический и организatsiонный аспекты) // Теория и практика физической культуры. 1990. № 1. С. 22–26.

Бальсевич В. К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки, как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех // Теория и прак- тика физической культуры. 1993. № 4. С. 21–22.

Визитей Н. Н. Физическая культура и спорт, как социальное явление: Философские очер- ки. Кишинёв: Штиинца, 1986. 164 с.

Ермаков В. А. Дифференцированное физическое воспитание. Тула: ТГПУ, 1996. 131 с.

Загрузки

Опубликован

2024-05-11