ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬ- НОМ ОБРАЗОВАНИИ
Евстафьева Любовь Григорьевна старший преподаватель кафедры «Методика дошкольного образования» Институт переподготовки и повышения квалификaции директоров и специалистов до- школьных образовательных организatsiй. г. Ташкент
Ключевые слова:
проектный метод; качество дошкольного образования; развитие твор- ческих способностей; личностно-ориентированный подход;Аннотация
В данной статье раскрывается методика использования проектного ме- тода обучения дошкольников; метод проектов рассматривается как педагогическая техно- логия; применяя проектный метод в образовательном процессе, дети, решая практические задачи, становятся более самостоятельными, приобретают знания жизненного опыта, в процессе работы намного лучше познают окружающий мир и получают знания со всех обла- стей развития.
Библиографические ссылки
Государственным требованиям к развитию детей раннего и дошкольного возраста Респу- блики Узбекистан (18.06.2018г.№1-мх)
Государственная учебная программа «Ilk qadam» (Издание второе дополненное. Прото- кол № 1 от 4 февраля 2022 года).
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. (2008т )Проектная деятельность дошкольников. 4.Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 112 .
О.Д.Смирнова (2003т) Метод проектирования в детском саду: Образовательная область «Чтение художественной литературы». – М., Издательство «Скрипторий 2003»,2011.- 160с.
Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. (2008т) М Образовательные проекты в детском саду. По- собие для воспитателей/ – М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с. – (Дошкольное воспитание и разви- тие).
http://old.regulation.gov.uz/ru/documents/2369. 7. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota.