ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ВСЕСТОРОННИЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ

Ахмаджонова Дийора Дилшод кизи, Учитель 3-й общеобразовательной школы, независимый исследователь

Авторы

  • Ахмаджонова Дийора Дилшод кизи TerDU

Ключевые слова:

онлайн-платформы, обучение иностранным языкам, эффективность, об- зор литературы, методология исследования, анализ, результаты, заключение, рекомендaции

Аннотация

Эта исследовательская статья направлена на изучение эффективности об- учения иностранным языкам через онлайн-платформы. В исследовании представлен углу- бленный анализ существующей литературы по этой теме, рассматривается методология исследования, использованная в предыдущих исследованиях, и представлены выводы и реко- мендaции, основанные на анализе собранных данных. Исследование подчеркивает преимуще- ства и проблемы, связанные с онлайн-изучением языков, подчеркивая необходимость дальней- ших исследований и улучшений в этой области.

Библиографические ссылки

Al-Shehri, A. (2019). The Impact of Virtual Reality on Second Language Acquisition. International Journal of Emerging Technologies in Learning, 14(3), 4-18.

Arnold, N., &Ducate, L. (2006). Future foreign language teachers’ social and cognitive collaboration in an online environment. Language Learning & Technology, 10(1), 42-66.

Blyth, C., & Wagner, E. (2016). The impact of virtual exchange on language learners’ intercultural competence: A review. CALICO Journal, 33(3), 273-289.

Chun, D. M., Kern, R., & Smith, B. (2016). Technology in language use, language teaching, and language learning. The Modern Language Journal, 100(S1), 64-80.

Godwin-Jones, R. (2017). Emerging technologies in language learning. Language Learning & Technology, 21(2), 1-4.

Hampel, R., & Stickler, U. (2012). The use of videoconferencing to support multimodal interaction in an online language classroom.ReCALL, 24(2), 116-137.

Kukulska-Hulme, A., & Shield, L. (2008). An overview of mobile assisted language learning: From content delivery to supported collaboration and interaction. ReCALL, 20(3), 271-289.

Lamy, M. N., &Hampel, R. (2017). Online communication in a second or foreign language: Challenges and opportunities for research and practice. Language Teaching, 50(3), 261-279.

Levy, M., &Stockwell, G. (2006). CALL dimensions: Options and issues in computer-assisted language learning. Routledge. 10. Warschauer, M. (2006). Laptops and literacy: Learning in the wireless classroom. Teachers College Press.

Загрузки

Опубликован

2024-05-11