РАЗВИТИЕ МОТИВAЦии В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алмаматова Манзура Шавкатовна Докторант Гулистанского государственного университета
Ключевые слова:
английский язык, филология, нефилология, студенты, коммуникатив- ность, мотивaцияАннотация
Данная статья посвящена таким вопросам, как развитие мотивaции в изу- чении английского языка у студентов-нефилологов. Рассмотрены аспекты, мотивирующие студентов-нефилологов к изучению английского языка.
Библиографические ссылки
Yoralieva U.Q. Maktabgacha ta’lim tizimida xorijiy tillarni o‘qitishning o‘ziga xosxususiyatlari va unda interfaol usullardan foydalanishning imkoniyatlari. Zamonaviy ta’lim jurnali. –T., 2014, 9-son.–27 b.
Жаббаров Рустам Равшанович (2016) Ўзликни англашнинг психологик асослари. The organization of innovative activities of the teachers: Problems and solutions. pp-444-445
Мансуров, Н., & Жалилова, В. (2021). МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕ- НИЯ-НАУЧНАЯ ОТРАСЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Збірник наукових праць SCIENTIA.
Alien, J.P.B. and H.G. Widdowson. 1974. «Teaching the communicative use of English» International Review of Applied Linguistics XII (1): 1-20.
Dörnyei, Z. (1994). Motivation and motivating in the foreign language classroom. The Modern Language Journal, 78(3), 273-284.
Samatova B.R. Ingliz tilini o’qitishda nofilologik yo’nalish talabalarining motivatsiyasi. Ped. fan. bo’y. fal. d-ri (PhD)...diss. – T.: 2021