РАЗВИТИЕ МОТИВAЦии В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Алмаматова Манзура Шавкатовна Докторант Гулистанского государственного университета

Авторы

  • Алмаматова Манзура Шавкатовна TerDU

Ключевые слова:

английский язык, филология, нефилология, студенты, коммуникатив- ность, мотивaция

Аннотация

Данная статья посвящена таким вопросам, как развитие мотивaции в изу- чении английского языка у студентов-нефилологов. Рассмотрены аспекты, мотивирующие студентов-нефилологов к изучению английского языка.

Библиографические ссылки

Yoralieva U.Q. Maktabgacha ta’lim tizimida xorijiy tillarni o‘qitishning o‘ziga xosxususiyatlari va unda interfaol usullardan foydalanishning imkoniyatlari. Zamonaviy ta’lim jurnali. –T., 2014, 9-son.–27 b.

Жаббаров Рустам Равшанович (2016) Ўзликни англашнинг психологик асослари. The organization of innovative activities of the teachers: Problems and solutions. pp-444-445

Мансуров, Н., & Жалилова, В. (2021). МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕ- НИЯ-НАУЧНАЯ ОТРАСЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Збірник наукових праць SCIENTIA.

Alien, J.P.B. and H.G. Widdowson. 1974. «Teaching the communicative use of English» International Review of Applied Linguistics XII (1): 1-20.

Dörnyei, Z. (1994). Motivation and motivating in the foreign language classroom. The Modern Language Journal, 78(3), 273-284.

Samatova B.R. Ingliz tilini o’qitishda nofilologik yo’nalish talabalarining motivatsiyasi. Ped. fan. bo’y. fal. d-ri (PhD)...diss. – T.: 2021

Загрузки

Опубликован

2024-05-11