ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АДАПТАЦИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЕ

Улугова Шахлола Муслиддиновна, доцент, кандидат психологических наук, Бухарский государственный университет, кафедра психологии и социологии

Авторы

  • Улугова Шахлола Муслиддиновна TerDU

Ключевые слова:

адаптация, предпринимательство, дополнительная профессиональная деятельность, рыночные отношения.

Аннотация

в статье говорится о факторах, влияющих на адаптацию предпринимателей в меняющейся социально-психологической среде. Приспособляемость предпринимателей к рыночным отношениям выявляется научными методами.

Библиографические ссылки

Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса. - СПб., 2008.

Улугова Ш.М. “Действующие компоненты на социально-психологической адаптации женщин-предпринимателей”. Журнал“Теория и практика современной науке”. Выпуск №5 (47) 2019.

Каримова В.М., Акрамова Ф.А. Иқтисодий психология. - Т., 2005.

Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие.-М.: Гардарики.

Ҳайитов О.Э., Очилова Г.О. Тадбиркорлик психологияси: ўқув қўлланма. Т.: «Fan va texnologiya», 2008.

Улугова Ш.М., Нематова Р.Р. “Воздействие ценностей на приспособление женщин к рыночным отношениям”. Наука. Мысль: электронный периодический журнал. №6– 1 за 2016.

Улугова Ш.М., Акрамов А.А. “Тадбиркорлик шахси фаолиятида иқтисодий жараёнлар”. “Innovative activity in the education system – guarantee of quality and effectiveness”. Collection of Papers from II International Scientific Conference. Uzbekistan. 2018.B - 156-160.

Загрузки

Опубликован

2024-05-24