ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Уразбаева Дилноза Рузимбаевна Докторант Самаркандского государственного института иностранных языков
Ключевые слова:
Уроки иностранного языка, инновационные методики, информационные технологии, мультимедиа, нетрадиционные методики, коммуникативная компетентность.Аннотация
В данной статье представлена информация о значении инновационных методов в обучении иностранным языкам, преимуществах и недостатках традиционных и нетрадиционных методов, использовании информационных технологий в обучении иностранным языкам, мультимедийных программ и их возможностях в обучении иностранным языкам.
Библиографические ссылки
Абасов З. А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании. 2004. № 3. 118–130бб.
Ашурова Д. Чет тилларни ўқитишда мультимедиа технологияларидан фойдаланиш // www.journal.fledu.uz. Илмий методик элетктрон журнал.2015. 164-168 бб.
Бегматова Н.Ҳ. Мактабгача таълим муассасаларида мультимедиа технологиясидан фойдаланишнинг илмий-методик асослари. Педагогика фанлари номзоди илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. Қарши: 2012. 20-22 бб.
Елшанский С.П. Психосемантическая методика для определения уровня вовлеченности школьника в цифровизацию // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 3. 93−101бб.
Нестеренко О.О., Бизюк А.В. Применение, преимущества и недостатки мультимедиа в процессе обучения. 2016. 44−47бб. URL: https://openarchive.nure.ua/bitstream/document/ 1633/1/ ShS_PMW-2016_c.pdf
Степанова О.О., Гордеева Н.Г.. Инновационные формы организации урока французкого языка// Современные методы и технологии преподавания иностранных языков. Сборник научных статей. Чебоксары: 2019. 285-289 бб.
Чайка К.В. Современные подходы к обучению иностранным языкам// Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2021. № 7. 55–65бб.
EnglishPost.org https://englishpost.org/tools-teach-english-technology/