МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Хакимова Маъмура Мухаммадиевна Докторант Самаркандского государственного университета имени Шарофа Рашидова
Ключевые слова:
мобильное образование, информационно-коммуникационные технологии, самостоятельное образование, цифровизация.Аннотация
Существует ряд проблем, связанных с разработкой современных технологий преподавания ряда предметов информатики в блоке общепрофессиональных предметов учебного плана учебного заведения педагогического вуза, методики преподавания информатики, среди них можно сказать, что образование относительно не мобилизовано. В данной статье рассуждаются именно эти вопросы.
Библиографические ссылки
Абдувалиева, М. А. (2021). Противодействие Негативному Влиянию Пандемии На Жизнь Людей С Ограниченными Возможностями В Узбекистане. In Современное общество: оценка состояния и перспективы развития (pp. 139-143).
Абдувалиева, М. А. (2022). Этико-правовые аспекты информирования родителей о рождении у них ребенка с синдромом Дауна. Academic research in educational sciences, (Conference), 69-72.
Абдувалиева, М. А. (2022). Особенности Семей Воспитывающих Детей С Инвалидностью В Узбекистане. Scientific Approach To The Modern Education System, 1(10), 70-76.
Abduvalieva, M. A. (2023). Institutional Foundations Of Social Adaptation Of Children With Intellectual And Mental Disabilities In Uzbekistan. Journal of Modern Educational Achievements, 5(5), 225-237.
Абдувалиева, М. А. (2021). Противодействие Негативному Влиянию Пандемии На Жизнь Людей С Ограниченными Возможностями В Узбекистане. In Современное общество: оценка состояния и перспективы развития (pp. 139-143).
Khabibovnaganieva M. Asilbekovnaabduvalieva M. (2020). Analysis Of Medical And Social Services In The Context Of The Modernization Of The Social Sphere In Uzbekistan, Jour of adv research in dynamical & control systems, 12(6), 727-740.
Куклев В. А. Опыт разработки и применения электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию // Информатика и образование. – 2006. – №2. – С. 103-106.
Погуляев Д. В. Возможности применения мобильных технологий в учебном процессе // Прикладная информатика. – 2006. – №5. – С. 80-84.
Развитие интернета в регионах России URL: https://yandex.ru/company/researches/2016/ ya_internet_regions_2016.
СМИ и интернет URL: http://fom.ru/SMI-iinternet/
Стариченко Б. Е. Профессиональный стандарт и ИКТкомпетенции педагога // Педагогическое образование в России. – 2015. – №7. – С. 6-15.
Титова С. В., Авраменко А. П. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения // Высшее образование в России. – 2014. – №6. – С.162-167.
Титова С. В., Авраменко А. П. Эволюция средств обучения в преподавании иностранных языков: от компьютера к смартфону. Вестник Московского университета, 2013, №6. [Электронный ресурс] URL: http://www.ffl.msu.ru/research/vestnik/vestnik-titova-avramenko-2013-1.pdf
Traxler J. Defining mobile learning // IADIS International Conference Mobile Learning. 2005.
C.261-266.
Wexler S., Brown J., Metcalf D., Rogers D., Wagner E. 360 report mobile learning: what is it, why it matters, and how to incorporate it into your lerning strategy. SantaRosa, CA: eLearningGuild, 2008.