ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Эргашев Нуриддин Гайратович; Каршинский инженерно-экономический институт, доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, доцент.

Авторы

  • Эргашев Нуриддин Гайратович TerDU

Ключевые слова:

цифровое обучение, облачные технологии, профессиональная деятельность, смешанное обучение, смешанное обучение, технология электронного обучения, функциональные обязанности и многое другое.

Аннотация

В данной статье представлен теоретический анализ, текущее состояние и проблемы проблемы подготовки будущих инженерных кадров на базе цифрового обучения по техническим специальностям высшего образования. Кроме того, перечислены особенности и проблемы иерархической подготовки учащихся к профессиональной деятельности с использованием облачных технологий в условиях цифрового образования, а также функциональные обязанности учителя цифрового образования.

Библиографические ссылки

Бабаева, Ю.Д., Войскунский, А.Е. Психологические последствия информатизации: постановка проблемы / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский // Учёный совет. – 2005. – № 8. – C. 83–91.

Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К.

Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.

Балашов, М.М., Лукьянова, М.И. Личностно ориентированный подход к образованию: обоснование и сущность / М.М. Балашов, М.И. Лукьянова. – Ульяновск: ИПК ПРО, 1999. – 27 с.

Бахтизин Р.Н., Шамшович В.Ф., Вайндорф-Сысоева М.Е., Фаткуллин Н.Ю. Ассоциация образовательных организаций в области электронного обучения: организационно-педагогические основы деятельности (на примере Республики Башкортостан)». – Уфа: ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», 2017. – 160 с. 9,6 п.л. (авторство не разделено).

Бендова, Л.В. Педагогическая деятельность тьютора в сети открытого дистанционного профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.В. Бендова. – М., 2006. – 23 с.

Ergashev Nuriddin G‘ayratovich “Methods of teaching parallel programming methods in higher education”. Actual problems of modern science, education and training. Khorezm, October, 2021-10/1.

ISSN 2181-9750; 99-103 p. http://khorezmscienee.uz.

Ergashev Nuriddin G‘ayratovich. “Texnika ixtisosliklari mutaxassislik masalalarini yechishda C++ visual dasturlash tilida klasslardan foydalanish tahlili”. O‘zbekiston milliy universiteti xabarlari.

Toshkent 2021, [1/6/2] ISSN 2181-7324 – B.208-210. http://science. nuuuz/uznm.

Ergashev Nuriddin G‘ayratovich. “Raqamli texnologiyalarda mavjud tahdidlar, ularga qarshi kurashish mexanizmları va metodlari”. O‘zbekist0n milliy universiteti xabarlari. Toshkent 2022, [1/9/2] ISSN 2181-7324 – B.195-199. http://science. nuuuz/uznm.

Ergashev Nuriddin G‘ayratovich. Uzluksiz ta’lim sharoitida muxandislar malakasini oshirishni rivojlantirishning metodik shartlari. Journal of integrated education and research. ISSN 2181-3558, Volume 1, Issue 2, July 2022, 54-59 b. www.rnasav.com.

Ergashev Nuriddin G‘ayratovich. Theoretical staff training using cloud technology in continuing education. In International Conference on Problems of Improving Education and Science. Qarshi 2022 yil 17-18 may (Vol. 1, No. 02).

Загрузки

Опубликован

2024-05-23