ЗНАЧЕНИЕ КЛАСТЕРА-МОДУЛЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Абдуллоев Амрилло Насуллаевич, доц. Заместител по учебном делам факультета военного образования Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
Военное образование, кластер, модуль, дидактика, Клинстед, автономный, организационно-методическийАннотация
В данной статье проанализирована литература по совершенствованию методики развития физической подготовленности будущих специалистов с использованием кластера-модуля в обучении практической физической подготовке в военно-учебных заведениях и обобщены полученные данные.
Библиографические ссылки
“Кластерно-модульный метод как современная тенденция совершенствования в тузилише урока по физической культуре для студентов с марталичным уровнем физической подготовленности” Танибердиев А. А., Танибердиев А. А. // Молодой ученый. - 2016. - №61. - С. 1555-1558.
Рудинский И.Д. Основы формально-тузилишного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. М.: Горячая линия - Телеком, 2004.
Железняк Ю.Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в системе педагогического обмартаования // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 5. - С. 47-53.
Юров Ю.Н. Интегральный подход в использовании информационных оздоровительных технологий при кластерно-модульном методе обучения в системе физического воспитания студентов с ослабленным здоровьем. // «ВЕСТНИК ТГУ» Серия: естественные и технические науки. Том.11, 2006 - №4-С. 500.