ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ
Исмоилова Нуржахон Зухуриддиновна – доцент кафедры “Психология”, Ташкентский Государственный Педагогический Университет им. Низами
Ключевые слова:
подросток, ранний подросток, учебная деятельность, стрессоустойчивость, конфликты в общении, конфликт, конфликт с учителем, информaционный стресс, стресс в вертикальных отношениях.Аннотация
Данная статья посвящена анализу стресса и его вызывающих факторов, который испытывают школьники в процессе учебной деятельности, а также в статье описаны результаты эмпирического исследовании по изучению факторов стресса у учащихся подросткового и раннего подросткового возраста и анализ результатов формирующего опыта по повышению стрессоустойчивости.
Библиографические ссылки
Бодров В.А. Психологический стресс: Развитие учения и современное состояние проблемы. – М.: Наука, 2015. – 288 с Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. – СПб.: Союз, 2002. – С. 35-154
Бохан Т. Г. Стресс и стрессоустойчивость: опыт культурно-исторического исследования / Т.
Г. Бохан. – Томск: Изд-во «Иван Федоров», 2008.
Загрузки
Опубликован
2024-06-02
Выпуск
Раздел
Статьи