МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Шадыева Нигора Шариповна, Бухарский государственный педогогичесий институт
Ключевые слова:
карта, глобус, тренинг, деловая игра, интеллект, мышления, континентов, городов, островов.Аннотация
Общее среднее образование представляет собой курс естественной географии государственного образовательного стандарта, в котором учащиеся умеют выявлять, измерять, понимать характер причинно-следственных связей событий по каждой из изучаемых в нем тем и связываться с ними. Использование карт и глобусов приобретает особое значение в тот момент, когда необходимо выработать у учащегося соответствующие практические навыки обучения.
Библиографические ссылки
А.Р. Жураев. Выбор оптимизированного содержания трудового образования и методика его обучения (5A112101–Методика трудового обучения). Ташкент – 2014 г. с 107.
А.Р. Жураев, М.С. Аслонова, У.И. Бахранова Методика использования электронных учебников в обучении направления “Технология и дизайн” предмета технологии // “Проблемы педагогики” научно–методический журнал № 3 (35) / Россия, Москва. 2018. – С. 23 – 25.
А.Р Жураев, Н.Р. Рауфова. Методика использования программы Flash при обучении предмета технологии по направлению “Технология и дизайн” // “Асаdemy” научно–методический журнал № 6 (33) / Россия, Москва. 2018. – С. 79 – 80.
N.Komilova, H.Oblakulov, U.Egamberdiyeva, S.Mirzayeva, N.Shadieva Some theoretical issues of social geographical research. Asia Life Sciences 22 (2), 157-170
Z.M. Anvarova, I.D. Mirzayeva, N.S. Shodiyeva. The factors that influence begetting desertification process. South Asian Journal of Marketing & Management Research 10 (11), 129-132
A. Nematov, N. Shadyeva Ecotourism opportunities in the Bukhara region Экономика и социум, 206-208
А.Р. Жураев, У.И. Бахранова. Использование задач и понятий, относящихся к геометрическим фигурам, для интегрированного обучения трудовому образованию с предметом геометрия. “Дотижения науки и образования” ежемесячный научно – методический журнал № 7 (8) / 2016 – г. Россия, Москва, с 83 – 85.