КАЧЕСТВО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Ахмедов Мурод Убайдуллаевич Ректор университета Ориентал,д.п.ф.н. (PhD), доцент

Авторы

  • Ахмедов Мурод Убайдуллаевич TerDU

Ключевые слова:

образование, качество образования, проблема, критерий, знания, умения, навыки.

Аннотация

в статье рассматриваются проблемы и основные критерии, применяемые для оценки и оказываемые существенное влияние при обеспечении качества образования в общеобразовательных учреждениях.

Библиографические ссылки

Андреев, В. И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] / В. И. Андреев. — Казань: Изд-во КГУ, 2008. — 316 с.

Игнатьева, М. Н. Системный подход к определению качества образования / М. Н. Игнатьева, Э. В. Стамбульчик // Журнал экономической теории. — 2012.- № 4. — С. 2009–201.

Лях Ю.А. Факторы, влияющие на формирование качества образования / Ю.А. Лях // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 2. – С. 8 – 16. Перегудов Л.В.,Саидов М.Х.

Олий таълим менежменти ва иқтисодиёти. Т. Молия. 2005.

Сериков, В. В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / В. В. Сериков. — М.: Академия, 2008. — 256 с.

Шамова, Т. И. Управление образовательными системами [Текст] / Т. И. Шамова, Т. М.

Давыденко, Г. Н. Шибанов. — М.: Академия, 2002. — 384 с.

Якиманская, И. С. Мониторинг психологической безопасности образовательной среды и качества образования в условиях модернизации [Текст] / И. С. Якиманская // Психологическая наука и образование. — 2013. — № 1. — С. 81–90.

Загрузки

Опубликован

2024-06-01