МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Полванова Наргиза Абдумуратовна, преподаватель Узбекского государственного института искусств и культуры
Ключевые слова:
домашнее задание, задания, классические тексты, возрастная характеристика, ранг, классификация заданий, знания, умения, навыкиАннотация
В статье рассматривается вопрос совершенствования методики работы над домашним заданием, что является одной из основных проблем в методике преподавания литературы. В частности, речь идет о предоставлении домашних заданий, организации домашних заданий в учебниках, учете возрастных особенностей ученика, его психофизиологии, ранжировании домашних заданий с учетом способностей ученика, его способности к освоению. Обсуждалось, какие задания давать при обучении образцам классической литературы, особенно при обучении творчеству Алишера Навои.
Библиографические ссылки
Баркамол авлод – Ўзбекистон тараққиётининг пойдевори // И.А.Каримовнинг Ўзбекистон Республикаси Олий Мажлиси 9- сессиясида сўзлаган нутқи, 1997 йил 29 август. –Т.: Маърифат – мададкор, 2002. – 62 б. 2.
Лернер Я. Дидактические основы методов обучения Текст / И.Я.Лернер. – М. : Педагогика, 1981. – 186 с.
Ҳусанбоева Қ. Адабий таълим жараёнида ўқувчиларни мустақил фикрлашга ўргатишнинг илмий-методик асослари: пед. фан. докт. дисс. автореф. –Т.: ТДПУ, 2006. – 262 б.