СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ВООБРАЖЕНИЙ ПОДРОСТКОВ

Исхакова Шахло Исмаиловна Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова Факультет психологии и социально-политических наук Ассистент докторанта кафедры психологии

Авторы

  • Исхакова Шахло Исмаиловна TerDU

Ключевые слова:

Социальная философия, туристский комплекс, туризм и культура, социальная психология.

Аннотация

Социально-психологические факторы туристских дестинаций в формировании межкультурного воображения подростков, многообразие культурноидентичности, представленной как центр взаимодействия различных этнических групп, феномен туризма, философские взгляды русских и зарубежных рассматриваются учёные, считающие туризм актуальным понятием.

Библиографические ссылки

E. Yu. Daurenov va S.R. Daurenova. Turizm. – T.: Toshkent to‘qimachilik va yengil sanoat instituti nashriyoti. 2011.-188 b.

Урри Дж. Взгляд туриста и глобализация. Массовая культура:современные западные исследования.

Москва, Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2005, с. 136–150.

Urry J. ConsumingPlaces. London, Routledge, 1995, 264 p.

Лисеев И.К. Россия: Многообразие культур в контексте международного туризма. Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы иперспективы. Сб. науч. ст. и материалов Междунар. научно-практ. конф.Москва, 12–13 мая 2011 г. Ч. 2. Москва, МГИИТ, 2011, c. 28–29.

Urry J. Sociology beyond Societies: Mobilities for the twenty-first century. Series:International Library of Sociology. London, New York, Routledge, 2000, 255 p.

Чистяков Д.И. Динамика взаимодействия массмедиа и общества в коммуникативном пространстве. Вестник МГИМО-Университета, 2013, № 6 (33),c. 234–240.

Ponizovkina I., Agibalova E. Collective Memory and Cultural-mythologicalSpace. Proceedings of the 5th International Conference on Education,Language, Art and Inter-cultural Communication (ICELAIC 2018). 2018,pр. 745–748.

Кирабаев Н.С. Интеркультурализм как основа диалога цивилизаций.Религия против терроризма.

Материалы Междунар. научно-практ. конф.Москва, 6 октября 2016 г. Москва, РУДН, 2017, с. 156–162.

Давлет-Кильдеева Н.Г. Современные межкультурные коммуникациипотенциал развития туризма. Туризм и гостиничный бизнес. Стратегиивзаимодействия университетов и работодателей. Материалы II Междунар. форума. Санкт-Петербург, СПбГУ СЭ, 2011, c. 244–246. T. Xoldarov, Х.Tulenova. Turizm. Sayyohlik. – T.: Iqtisod-Moliya. 2016 .-144 b.

Elektron taʼlim resurslari. 1.http://edu.uz/ 2.http://ziyonet.uz/

Загрузки

Опубликован

2024-06-07