ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Хамидова Гульбахор Преподаватель Джизакского государственного педагогического университета
Ключевые слова:
Инновационное мышление, Креативность, Интеллектуальное развитие, Дошкольники, Дошкольное образование, Дивергентное мышление, Навыки решения проблем, Критическое мышление.Аннотация
В современном быстро развивающемся мире высоко ценится способность к инновационному мышлению. Инновационное мышление не ограничивается взрослой жизнью; его можно и нужно воспитывать у детей дошкольного возраста. В данной статье исследуются педагогические решения по воспитанию инновационного мышления у детей дошкольного возраста путем сосредоточения внимания на развитии их творческих и интеллектуальных способностей. В нем рассматривается важность инновационного мышления, роль творчества и интеллектуального развития, а также практические стратегии для педагогов и родителей.
Библиографические ссылки
Amabile, T. M. (1996). Creativity in context: Update to the social psychology of creativity. Westview Press.
Cropley, A. J. (2006). In praise of convergent thinking. Creativity Research Journal, 18(3), 391-404.
Diamond, A. (2013). Executive functions. Annual Review of Psychology, 64, 135-168.
Gardner, H. (1983). Frames of mind: The theory of multiple intelligences. Basic Books.
Lave, J., & Wenger, E. (1991). Situated learning: Legitimate peripheral participation. Cambridge University Press.
Papert, S. (1980). Mindstorms: Children, computers, and powerful ideas. Basic Books.