МЕХАНИЗМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Тураханова Барно Турсинбоевна Андижанский государственный университет. Старший преподаватель кафедры общей психологии
Ключевые слова:
антропология, компетентность, профессиональная компетентность, целостная индивидуальность, гуманизация, моделирование, методология.Аннотация
В данной статье высказаны мнения о конкретных аспектах профессионального развития будущих педагогов, а также представлены сведения о реализуемой в ней технологической деятельности. В современном обществе тот факт, что учитель самостоятельно приобретает знания и совершенствует свою квалификацию, с одной стороны, показывает, насколько успешна педагогическая деятельность, а с другой - показывает, что это важная задача. Потому что этот неизбежный процесс спасает человека от интеллектуальной нищеты. С психологической точки зрения учителю необходимо постоянно совершенствовать свои знания.
Библиографические ссылки
Kuznetsova N.P. ― O‘qituvchining kasbiy kompetensiyasi DTSlari talabalarini amalga oshirish sharti sifatida.
Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. –М., Издательство «Эйдос», 2013. -73 стр.
A.K.Shamshetova, R.N.Melibayeva, X.E.Usmanova, I.O.Xaydarov. - Umumiy psixologiya.
P.I. Ivanov, M.E. Zufarova – Umumiy psixologiya. O’z. FMJ., 2008
Sh. Sodiqova “Maktabgacha Pedagogika” Toshkent: 2013. B.
N. Atayeva, F. Rasulova, M. Salayeva, S. Hasanov “Umumiy Pedagogika” Toshkent 2011.
O.A Xasanboeva, R.R. Avezova, G.J. Shamaribxodjaeva, H. Aliqulova “Umumiy pedagogika nazariyasi va amaliyoti” Toshkent 2015.B.[69.72].
“Umumiy psixologiya” F.I.Xaydarov N.I.Xalilova. Toshkent 2009
“Umumiy psixologiya” M.V.Voxidov. Toshkent. 1992 yil.
“Umumiy psixologiya” A.V.Petrovskiy. Moskva.1976