МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ТАКСОНОМИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кутлимурадов К.А., Нукусский ГПИ им. Ажинияза, Кафедра «Дистанционное обучение точных и естественных наук» старший преподаватель, (PhD) Нукус, Каракалпакстан

Авторы

  • Кутлимурадов К.А. TerDU

Ключевые слова:

Компетентность, компетентность, компитетний подход, модернизация техники и технологий, стремительное развитие науки и техники.

Аннотация

В статье исследование взаимосвязи системы и среды показало, что среда поставляет ресурсы системе, а система обеспечивает конечный результат деятельности, совершенствование компетенций обучающихся в этом отношении, в образовании, в том числе будущем. технологического развития Освещены вопросы методической модели и таксономии развития профессиональных компетенций учителей естественных наук.

Библиографические ссылки

Qo‘ysinov O.A. Kompetentli yondashuv asosida bo‘lajak o‘qituvchilarning kasbiy– pedagogik ijodkorligini rivojlantirish texnologiyalari: Pedagogika fanlari bo‘yicha doktorlik (DSc) diss. – Toshkent, 2019. – 200 b.

Sharipov Sh.S. O‘quvchilar dizaynerlik ijodkorligi. -T.: Fan. - 2006. 95 b.

Bim–Bad B.M. Педагогический инциклопедический словар. – M., 2002. –S.109-110

Загрузки

Опубликован

2024-06-07