ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГОВ - КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕ- МА
Туйчиева Саодат Меликозиевна кандидат психологических наук, доцент. Заведующий кафедрой «Психология» Ташкентского уни- верситета прикладных наук
Ключевые слова:
Компетентность, профессиональное самосознание, профессионализм, самореали- зация, динамика профессионального роста, психолого-педагогическая компетентность.Аннотация
В данной статье раскрыты понятия профессионального самосознания, профессиональ- ной компетентности, профессиональной ценности и педагогико-психологической компетентности в высших учебных заведениях. В статье, формирование профессиональной компетентности и практиче- ских навыков рассматривается как педагогическая и психологическая проблема.
Библиографические ссылки
Климов Е.А. Психология профессионализма: Избранные психологические труды / Е.А. Климов. – Во- ронеж: Изд-во инст. практ. псих., НПО МОДЕК, 2003.
Кузьмина, Н.В. Профессионализм педагогической деятельности / Н.В.
Кузьмина, А.М. Реан. – СПб, 1993. – 334с.
Митрофанов К. Г. Учительское ученичество. //Педагогика и психология /Подписная научно-популяр- ная серия.-М.: 1991. №6,-80 с Д. Мухамедова. Совершенствование психологических технологий развитие подготовки менеджера образования к инновационной деятельности./автореферат диссертации/-T: 2015.
Abdivalievna, A. N. (2022). Special Psycho-Correction of Learning Processes in School Readiness in Children with Deficiency and Hyperactivity. Pindus Journal of Culture, Literature, and ELT, 2(2), 140-144.
Abdivalyevna, A. N. (2023). Psychoprophylaxis Of Depressive Situations In Crisis Situations. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 21, 1-4.