ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАД- ШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Джураева Дильфуза Абдуғаниевна Ташкентский государственный имени Алишера Навои Университет узбекского языка и ли- тературы Преподаватель социально-гуманитарного факультета
Ключевые слова:
школа, адаптация, психологические проблемы, адаптация, ребенок, вывод, внедрение, сознание, навык, процесс.Аннотация
В данной статье исследованы психологические проблемы процесса школьной адаптации детей младшего школьного возраста, процесс адаптации и его понятие, проанализи- рованы научно-теоретические основы и проанализированы основанные на них выводы на основе таблиц и диаграммы.
Библиографические ссылки
Eldasheva G, Karimova G. Ta’lim-tarbiya texnologiyalari va jahon tajribasi moduli bo‘yicha o‘quv uslubiy majmua – T.: (Nizomiy nomidagi TDPU huzuridagi QTUMOHM), 2018.- 25 – bet.
Quvataliev M.H Andijon viloяti XTXQTMOXM “Sharq mutafakkirlarining ta’lim-tarbiя borasidagi qarashlarining bugungi kundagi ahamiяti” maqola
Белинская Е.П.Исследование личности: традиции и перспективы Социалная психология в со- временном мире: Учеб.пособ.для вузов/Под.ред. Г.М.Андреева,А.И.Донцова. М.: Аспект Прес- с,2002.–С. 42, 56.
Кун Д. Основы психологии: Болшая энциклопедия психологии. Все тайны поведения челове- ка. – СПб.: ЕВРОЗНАК, 2007, С. 640
Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. –СПб.: 2002.–С. 3