ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЕРИОД
Дедакузиева Барчиной Махамаджоновна Преподаватель кафедры «Психология» Ташкентского университета прикладных наук.
Ключевые слова:
Адаптация, студент, учебная деятельность, дезадаптация, самопринятие, самоо- ценка, психологическая адаптация, рефлексивность.Аннотация
Требования, предъявляемые к студентам, постоянно растут. Чтобы соответствовать этим требованиям, студенты должны адаптироваться к условиям обучения в высшем учебном заведе- нии, найти пути успешного решения существующих проблем.
Библиографические ссылки
Змеев С. И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых. — М.: РегБе, 2009. — 438 с.
Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 78—86.
Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга — СПб: Питер, 2002.
Голдберг Э. Управляющий мозг: лобные доли, лидерство и цивилизaция / пер. с англ. Д. Бугакова. - М.: Смысл, 2003.
Трипуть, Я. Ю. Развитие профессиональной мотивации методом социально-психологического тре- нинга / Я. Ю. Трипуть. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 827-829.
Abdivalyevna, A. N. (2023). Psychoprophylaxis Of Depressive Situations In Crisis Situations. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 21, 1-4.
Jurakulova D.Z. Psixological health of children as a faktor of successfuledication. British Journal of Global Ecology and Sustainable Development. 148-151. 2022.
Abdivalievna, A. N. (2023). Psychological Interpretation of the Concept of Happiness. Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences, 16, 3-6.
Abdivalievna, A. N. (2022). Psychological Characteristics Of Doctor And Patient Communication. Eurasian Scientific Herald, 8, 106-109.