ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОС- ПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ахатова Хилола Актамовна, Навоийский государственный педагогический институт Преподаватель кафедры общей педагогики и психологии
Ключевые слова:
младшие школьники, подростковый возраст, индивидуальность, специаль- ные психологические методы, особенности личности, социологическое исследование, темпера- мент, способности, нравственное воспитание.Аннотация
В данной статье рассмотрены педагогико – психологические особенности нрав- ственного воспитания младших школьников. Также обоснованы теоретические основы нрав- ственного воспитания младших школьников, проанализированы взгляды среднеазиатских мысли- телей на нравственную идею, раскрыты пути нравственного воспитания младших школьников. Далее идет речь об организации бесед младших школьников на нравственную тему.
Библиографические ссылки
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Ака- демия, 2013. – 340 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy (дата обращения: 12.11.2017).
Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 300 с. 3.Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в современном мире / С.А. Козлова. – 2001. – №9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/87/16622/ (дата обращения: 04.11.2017).
Колдунов Я.И. Нравственное воспитание личности школьника / Я.И. Колдунов. – М.: АСТ, 2010. – 197 с.
Логинова В.И. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. «Дошколь- ная педагогика» / В.И. Логинова, П.Г. Саморукова. – М., 1983.