ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Темиров Шоирбек Раимжонович, Доктора философии (PhD) по педагогическим наукам, преподаватель кафедры теории и мето- дики физической культуры Андижанского государственного университета
Ключевые слова:
подвижных игр, физическом развития, двигательной подготовка, быстрота, сила, ловкость.Аннотация
В данной статье освещается эффективность использования подвижных игр в фи- зическом развитии и повышении двигательной подготовленности детей старшего возраста, воспи- тывающихся в дошкольном образовательном учреждении.
Библиографические ссылки
Temirov Sh.R. (2023) Maktabgacha va kichik maktab yoshidagi bolalarning jismoniy rivojlanishida uzviylikni ta’minlash metodikasi. Farg’ona. Pedagogika fanlari bo’yicha falsafa doktori dissertatsiya ishi –113 s.
Маткаримов Р.М., Усманходжаeв Т.С., Кипчаков Б.Б. (2011). Физичeскоe и психичeскоe развитиe дeтeй срeд- ствами подвижных игр. Научно-пeдагогичeскиe и мeдико-биологичeскиe проблeмы обeспeчeния спорта высших достижeний // Рeспубликанская научно-практичeская конфeрeнция. – Т.: С. 34-35.
Yusupova P. (1993). Maktabgacha tarbiya pedagogikasi. Toshkent – O’qituvchi, – 264 s.
Berdaliyeva G.A. (2019). Maktabgacha yoshdagi bolalarni mustaqil fikrlashga yo‘naltirishda ularning yoshiga xos bo‘lgan psixologik va pedagogik xususiyatlar. Zamonaviy ta’lim/ Sovremennoe obrazovanie. 4(77) 64-68 s.
Temirov Sh.R. (2023). Maktabgacha va kichik maktab yoshidagi bolalarning jismoniy rivojlanishida uzviylikni ta’minlash metodikasi. Ped.fan.bo’y.fal.dok. diss. avtoreferati. Farg’ona. 56 s.
Hasanboyeva O., Tajiyeva M., Toshpo‘latova Sh. va boshq. (2012). Maktabgacha ta’lim pedagogikasi. T.: Ilm-ziyo, 220 s.
Usmonxodjayev T.S. va boshqalar. (2010). 500 harakatli o‘yinlar. – T.: Bekinmachoq – Plyus, 203 s.