ПРАВА ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Рузиева Нигора Зохиджоновна Самаркандский региональный национальный центр подготовки педагогов новым методикам

Авторы

  • Рузиева Нигора Зохиджоновна TerDU

Ключевые слова:

Люди с ограниченными возможностями, организация, права, изоляция, разви- тые страны.

Аннотация

В данной статье анализируются права и полномочия детей с ограниченными воз- можностями. Создание подходящей среды на уровне сообщества имеет важное значение для разме- щения детей с особыми потребностями.

Библиографические ссылки

Баринова, Е. Б. Теория и практика инклюзивного обучения в образовательных организациях : учебное пособие для вузов / Е. Б. Баринова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 97 с. — (Выс- шее образование). — ISBN 978-5-534-13878-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519666.

Вишнякова, Ю. А. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы : учебное пособие для вузов / Ю.

А. Вишнякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 140 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12509-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518902

Richard Villa. The inclusive education. 2019.-108 pp.

Загрузки

Опубликован

2024-07-04