РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ

Ражабов Худаёр Мадримович, доцент Урганчского государственного давлат университета

Авторы

  • Ражабов Худаёр Мадримович TerDU

Ключевые слова:

Информационно-методическая компетентность, химическое образование, под- готовка учителей, педагогические навыки, технологическая компетентность, критическое мышле- ние, адаптивность научного образования, компетентность учителей, интеграция технологий, под- готовка учителей, образовательные технологии, разработка учебных программ

Аннотация

В последние годы возросла роль информационно-методической компетентности в подготовке будущих учителей химии. Эта компетентность включает в себя способность учителя эффективно собирать, управлять и передавать информацию учащимся, используя при этом различ- ные педагогические методы. В этой статье исследуется значение информационно-методической компетентности в контексте химического образования и предлагается понимание того, как про- граммы подготовки учителей могут улучшить этот важный набор навыков. В нем подчеркивается важность развития критического мышления, адаптивности и технологических навыков учителей химии, а также обсуждаются различные стратегии и подходы к развитию их информационно-ме- тодической компетентности.

Библиографические ссылки

Darling-Hammond, L. (2017). Teacher education around the world: What can we learn from international practice? European Journal of Teacher Education, 40(3), 291-309.

Ingersoll, R. M., & Strong, M. (2011). The impact of induction and mentoring programs for beginning teachers: A critical review of the research. Review of Educational Research, 81(2), 201-233.

Johnson, D. W., & Johnson, R. T. (2017). Cooperative learning in chemistry. Journal of Chemical Education, 94(5), 556-562.

Luft, J. A., & Roehrig, G. H. (2007). Capturing science teachers’ epistemological beliefs: The development of the Teacher Beliefs Interview. Electronic Journal of Science Education, 11(2), 38-63.

National Research Council. (2012). A framework for K-12 science education: Practices, crosscutting concepts, and core ideas. National Academies Press.

Загрузки

Опубликован

2024-07-04