ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ КЛАСТЕРНОМ ПОДХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Полатов Шукур доцент кафедры «Менеджмент в образовании» Ташкентского государственного педагоги- ческого университета им. Низоми, к.п.н.

Авторы

  • Полатов Шукур TerDU

Ключевые слова:

Кластер, педагог-новатор, индикатор, образование, сотрудничество.

Аннотация

В статье рассмотрены принципы педагогического образования при организации совместной деятельности образовательных организаций с учетом стратегии деятельности, содержания образования и специфики сферы, инновационного управления педагогическим про- цессом образовательной организации на основе кластерный подход, речь идет об использовании конкурентных преимуществ региона, обеспечении конкурентоспособности на рынке образова- тельных услуг на основе кластерного подхода педагогического образования.

Библиографические ссылки

Турдиқулoв E.O., Джурaeв Р.X. вa бoшқaлaр. Интeгрaциялaшгaн таълим нaзaрияси вa aмa- лиёти. – Т.: Сaнo-стaндaрт, 2009. – 176 б.

Xoджaмқулoв У.Н. Пeдaгoгик тaълим иннoвaциoн клaстeрининг илмий-нaзaрий aсoслaри.

Пeд. фaн. дoк. (ДСc) дисс. aвтoрeф. - Чирчиқ, 2020. - 60

Клaстeрниe пoлитики и клaстeрниe инициaтиви: тeoрия, мeтoдoлoгия, прaктикa. (Кoллeк- тивнaя мoнoгрaфия). Минoбрaзoвaния и нaуки РФ, Минeкoнoмрaзвития РФ, Прaвитeльствo Пeн- зeнскoй oблaсти. Пeнзa-2013.

Осечкина Л.И. Кластерный подход как условие повышения эффиктивности деяельности вуза. // Высшее образование в России, 2012, №8-9. -С. 73-76.

Пўлатов Ш.П. Таълим менжменти ёҳуд таълим муассасаларини илмий-методик бошқариш- га иннавацион ёндашув, Т... “Yosh kuch”, 2022. 736 б.

Загрузки

Опубликован

2024-07-04