BO‘LAJAK O‘QITUVCHILARDA MA’NAVIY KOMPETENTLIKNI RIVOJLANTIRISHDA TARBIYAVIY ISHLAR METODIKASI FANINI O‘QITISHNING AKSIOLOGIK VA DEONTOLOGIK IMKONIYATLARI
Mamajonov O’tkirbek Tajiddinovich Andijon davlat universiteti
Ключевые слова:
духовная компетентность, педагогическая деонтология и аксиология, учебно-воспитатель- ный процесс, высокая этика, профессиональная компетентность, ответственность, социализация, ценностьАннотация
В статье рассматриваются аксиологические и деонтологические возможности преподавания предмета методика воспитательной работы в развитии духовной компетентности будущих учителей, содержа- ние таких педагогических терминов, как “тарбия”, “ценность”, “духовность”, “аксиология”, “деонтология”, аксиология преподавания предмета методика воспитательной работы в развитии духовной компетентности будущих учителей в системе высшего образования, аксиология и деонтология преподавания предмета духовно- сти личности в гармонизированном развитии.
Библиографические ссылки
Mirziyoyev Sh.M. 2023-yil 19-sentabrda Birlashgan Millatlar Tashkiloti Bosh Assambleyasining 78-sessiyasidagi nutqi
Бентам И. Деонтология, или Наука о морали. СПб., 1834. Т. I–II.
Xodjayev B.X. Umumiy pedagogika. Darslik - T.:“Sano-standart, 2017
Юсупов Ф.М. Педагог, ищущий новое: штрихи к портрету // Вопросы психологии. 1991. - № 1. - С. 36 - 42.
Борисов В.В.,Ягупец С.Ю.Проектно-технологическая компетентность как составляющая профессиональ- ной компетентности будущего учителя технологий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 716-721.
Шарипова Ш. С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 511-514.