ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ.
Каршиева Зульфия Шукуровна Каттакорганский филиал Самаркандского государственного университета(PhD)
Ключевые слова:
Рефлексивный, позиция, модель, моделирование, подход, проектирование, адапта- ция, аксиологический, результат, компонент, принцип.Аннотация
В статье анализируется процесс профессиональной подготовки будущих учителей с использованием системного, аксиологического, личностно-деятельностного и рефлексивного подходов. Обосновано, что построение модели развития рефлексивной позиции будущего учителя осуществляется по алгоритму.
Библиографические ссылки
Зеленцова, А.В. Личностный опыт в структуре содержания образования: дис.канд. пед. наук. – Вол- гоград, 1996. – 187 с. – C.62.
Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психо- логии. – 1995. – № 2. – С. 31-41.
Рефлексивний подход: от методологии к практике: коллект. Монография. / под ред. В.Е. Лепского. – М.: «Когито-Центр», 2009. – 447 с.
Каршиева.З.Ш.Бўлажак ўқитувчиларда рефлексив позицияни ривожлантириш. педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD).дисс. – Самарқанд,, 2016. –78 б.
Qarshiyeva. Z.Sh. Stages of designing a model for the development of the Reflexive position of future teachers.International scientific journal “Interpretation and researches” 28. 02. 2023. Volume 1 issue 3 | ISSN: 2181-4163 | UIF-2023: 8.2. 127-133 bet
Қаршиева.З.Ш.Бўлажак ўқитувчининг рефлексив позициясини ривожлантириш модели тамойилла- ри. // Халқ таълими. – Тошкент, 2020. – №6. – Б.49-55.