ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ СТУДЕН- ТОВ К ПРОФЕССИИ
Махкамова Дилафруз преподаватель кафедры управления образованием Коканского государственного педагогиче- ского института.
Ключевые слова:
профессия, профориентация, профессиональная социализация, студент, школа, профессиональное становление, принцип, метод, профессиональные умения.Аннотация
В данной статье рассматривается уровень подготовки студентов к выбору про- фессии, интерактивные методы, используемые в профориентационной работе, механизмы ис- пользования этих методов, процесс профессионального становления, значение профессиональ- ной социализации в профориентационной работе студентов.
Библиографические ссылки
G‘oziyev E., Mamedov K. Kasb psixologiyasi. – T.: O‘zMU, 2003. – 14 b (156).
Yusupova F.I. O‘quvchilar individual tayyorgarligini amalga oshirishning pedagogik-psixologik jihatlari. “Xalq ta’limi” jurnali. 2005. No5. – 90-93-b.
Муслимов Н.А., Муллахметов Р.Г. Касб танлашга тайёрлаш. – Т.: “IQTISOD – MOLIYA”, 2007. – 205 б.
Buranova Sh.U. Dual ta’lim tizimida qishloq xo‘jalik mashinalari fanini o‘qitishda integrativ yondashuvdan foydalanish metodikasi / QarDU xabarlari, 2023, 2/1 son. – 144-147.
Сердюкова Н.С. Интеграция учебных занятий в начальной школе // Начальная школа, 2004. –№ 11. – С. 45-49. 6. Федорец Г.Ф. Межпредметные связи педагогики с психологией. – Л., 2008. – 87 с.
Безрукова Б.C. В поисках перспективы // Советская педагогика, 2006. – № 9. – С. 68-72.
AK Girls’ work in the network system “Labor market integration of disadvantaged people” in the Trier region: Methods of career orientation in girls’ work, Trier. 1999. – P. 34-35.
Sacher K. “Career worth living” – practical guide for working with early school leavers, Berlin, Waxmann, 2015. – P. 26. 10. Rabenstein R., Reichel R., Thanhoffer M. The Method Set, 4th Reflect, 11th ed., Münster, 4. 2014. – P. 14.