ПОВЫШЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЕ- ЖИ ЧЕРЕЗ СМИ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Кдирниязова Оралхан Асаматдиновна, независимый научный сотрудник нукусского филиала государственного института искус- ства и культуры Узбекистана.
Ключевые слова:
глобализация, информация, СМИ, духовность, радио, телевидение, идеоло- гический иммунитет, Интернет, социальная сеть, виртуальное информационное пространство.Аннотация
Содержание данной статьи основано на медиапедагогических требованиях, таких как повышение эффективности тем, направленных на развитие духовности учащихся и молодежи в средствах массовой информации, соответствие духовным запросам учащихся и мо- лодежи, разнообразие тем, гармония с содержание воспитательной работы, развитие меди- аграмотности студентов и молодежи, соответствие содержания возрастным особенностям студентов и молодежи.
Библиографические ссылки
Karimov I.A. Yuksak ma’naviyat - еngilmas kuch. - T.: «Ma’naviyat», 2008. -114, 116, 119-b.
Рахимов, Б. Х., Холматов, П. К., & Ширинов, О. Т. (2017). Развитие творческих способностей молодёжи в процессе непрерывного образования. Царскосельские чтения, 2, 87-91.
Begimqulov U.SH. Mamarajabov M. FLASH MX dasturi va undan ta’limda foydalanish imkoniyatlari. –T.: TDPU, 2006. – 80 b.
Ochildiev A. Globallashuv va mafkuraviy jarayonlar. - T.: «Muxarrir», 2009.
Duronov M.,Taylakova SH.N. Ommaviy axborot vositalari asosida xorijiy tillarni urgatish. // «YOshlarga chet tillarni urgatishning zamonaviy texnologiyalari» mavzusidagi respublika ilmiy-amaliy konferensiya materiallari. - Toshkent: 2013. - B.40-42.
Taylakova SH.N., Imomkulova G.N. Mediata’lim va zamonaviy pedagog // Murabbiy maxorati. Jurnal. - Toshkent: 2016. № 1. - B.32-34.
Taylakova SH.N. Globallashgan axborot sharoitida ukuvchi-yoshlarning Foyaviy-mafkuraviy immunitetini ommaviy axborot vositalari asosida shakllantirish // Zamonaviy ta’lim. -Toshkent: 2015. № 5. - B.3-8.
Djuraev R.H.,Toyloqov N.I. Axborotlashtirilgan ta’lim muhiti-o‘qitish samaradorligini oshirish vositasi // Uzluksiz ta’lim.IMJ. –T.: 2004.-№3.- 3-7 b.
Cebreiro .B Novыe texnologii kak obuchayuщie insrumentы.2006
EsteyA, MusseauA, KeehnL. Patsient ponimaet informatsiyu o zdorove.1994.
Bagwell.C, Schmidt.M. Drujba v detstve i yunosti. 2013.
Хаджиев, М. Т., Рахимов, Б. Х., & Турдиева, Р. К. (2020). Совершенствование информационной культуры у будущих учителей в высших образовательных учреждениях республики узбекистан. In Перспективы и приори- теты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов (pp. 185-189).
Bakhtiyor Kh. Rakhimov. (2023). THEORIES OF STUDENTS’ CREATIVE THINKING DEVELOPMENT BASED ON INNOVATIVE APPROACH. American Journal Of Social Sciences And Humanity Research, 3(09), 97–105. https://doi.org/10.37547/ajsshr/Volume03Issue09-16
Рахимов, Б. Х. (2023). Психологические особенности развития интеллекта у будущих учителей. Quality of teacher education under modern challenges, 1(1), 845-850.
Курденкова, О. П. (2014). Рализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах россии. Пе- дагогика, (7), 79-85.