ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРО- ФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ
Исманова Маьмура Абдумуминовна ЧДПУ мактабгача таьлим методикаси кафедраси укитувчиси
Ключевые слова:
креативность, потенциал, конвергент-дивергент, творчество, талант, рефлексия, интеллект, стереотип, интуиция.Аннотация
В данной статье рассматриваются психологические особенности творчества личности, способы развития творческого мышления, теоретические аспекты формирования творческих способностей у студентов.
Библиографические ссылки
Андреев А.А.,Солдаткин В.И. Прикладная философия открытого образования: педагоги- ческий аспект. М: РИЦ Альфа МГОПУ, 2022.-168 с..
Брунер Джон. Психология познания. М.: Директмедиа Поблишинг, 2008.- 782с.
Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). – Alexandria – Virginia, USA: ASCD, 2014.
Голованова А. Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности груп- пового решения задач. Автореф. к.псих.н.Казань -2003.-
23-с.
5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. Психология мышления / Под ред. А.М. Матюш- кина. – М., 1995. – С.433-456. 7. Либард Т., Мушури К., Торджан С., Зенасни Ф. Психология кретивности: Пер. с . фр. М. : Когито-Центр, 2009. 215с). 8. Рождественская Н.В., Толщин А.В. Креативность:пути развития и тренинг.- СПб: Речь, 2006.-320 с.
Ғозиев Э.Тафаккур психологияси. Т.-1990.-184-б.