АНАЛИЗ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ОЦЕНКОЙ, ВЫСТАВЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ И ЧЕ- ЛОВЕКОМ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

Фу Лей независимый соискатель Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека

Авторы

  • Фу Лей TerDU

Ключевые слова:

рейтинг, разница, анализ, оценка.

Аннотация

В ходе исследования были отобраны 20 письменных работ из автоматизирован- ной системы оценки, результаты которых были сравнены с их оценкой человеком. На основании анализа различий и причин, приводящих к различиям, исследование пришло к выводу, что резуль- таты автоматизированной системы оценки надежны, но для обеспечения точности к тестам высокого риска следует добавить оценку, проводимую человеком. На основе анализа текстовых особенностей, исследование дает некоторые предложения по преподаванию и изучению языка.

Библиографические ссылки

Burstein J & Chodorow M. Automated essay scoring for nonnative English speakers [A].

Proceedings of the ACL99 Workshop on Computer-Mediated Language Assessment and Evaluation of Natural Language Processing [C]. College Park, MD. 1999. 68-75.

Deane P. On the relation between automated essay scoring and modern views of the writing construct [J]. Assessing Writing, 2013, 18(1): 7-24.

Dikli S. An overview of automated scoring of essays [ J]. Journal of Technology, Learning, and Assessment,2006, 5(1): 1-35.

Jin, T., Lu, X., Guo, K., Li, B., Liu, F., Deng, Y., Wu, J., & Chen, G. (2021). Eng-Editor: An online English text evaluation and adaptation system. Guangzhou: LanguageData (languagedata.net/tester).

Li, F. P., & Xiao, L. Y. (2020). A Study on the Teaching of Professional-Oriented English Writing in Applied-Type University Based on I Write 2.0. Creative Education, 11, 1720-1729. https://doi.org/10.4236/ce.2020.119125

白丽芳,王建.人工和机器评分差异比较及成因分析.外语测试与教学[J].外语测试与教 学,2018(3):44-54.

何旭良. 句酷批改网英语作文评分的信度和效度研究[J]. 现代教育技术,2013,(5):64-67.

王建,张藤耀. 二语写作文本量化指标与机评分数的关系研究. 外语测试与教学[J].外 语测试与教学,2020(3):12-20.

中华人民共和国教育部.中国英语能力等级量表[EB/OL].(2018-07-25).

http://www.moe.gov.cn/s78/A19/yxs_left/moe_810/s230/201807/t20180725_343689.html.

https://uchallenge.unipus.cn/c/2022-05-13/512330.shtml

Загрузки

Опубликован

2024-07-07