ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
Муратова Нозима Хабибуллаевна, Научно-исследовательский институт семьи и женщин
Ключевые слова:
Неполная семья, образовательное учреждение, педагогико-психо- логические методы, современный подход, тенденцияАннотация
В статье рассматриваются проблемы развития психологического со- стояния ребенка, достигшего совершеннолетия в неполной семье с помощью педаго- гических методов, с которыми он сталкивается при вхождении в социальную среду. Также проанализировано участие в образовательном учреждении детей, родители ко- торых разведены.
Библиографические ссылки
Колесникова, И.А. Основы педагогической культуры педагога / И.А. Колесникова. - СПб. : Изд. «Дрофа», 2003. - 285 с. 2. Колеченко, А.К. Психология и технологии воспитания. Монография / А.К.
Колеченко,- СПб. : КАРО, 2006 - 416 с.
Кон, И.С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива) / И.С.Кон,- М. : «Наука», 1988. - 270 с.
Корчак, Я. Как любить ребенка / пер. с пол. К.Э. Сенкевич / Я Корчак. - Калининград : ОГУП Кн. Изд-во, 2000. - 367 с.
Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования / Н.В. Кузьмина. - М. : Народное образование,2002. - 208с.