МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ РАСКРАСКИ ПОРТРЕТА

Норкулова Дилдора, ассистент Самаркандского государственного университета

Авторы

  • Норкулова Дилдора TerDU

Ключевые слова:

профессиональная компетентность, устный метод, самосто- ятельное обучение, логический метод обучения, проблемное исследование, демон- стративный метод, индуктивный и дедуктивный методы, научные методы, методы контроля и самоконтроля, педагогическая технология, творческая деятельность, про- фессиональная деятельность.

Аннотация

В данной статье рассматривается актуальность развития професси- ональной компетентности будущих учителей, ее двояко важные аспекты, дальнейшее совершенствование профессионального мастерства будущих учителей, модель раз- вития профессиональной компетентности будущих учителей, комплексное понима- ние ситуaции, педагогика со стороны В рамки выходящих вузов, изучаемых будущих учителей, в нашем примере входит необходимость прогнозировать изменения в сфере деятельности будущих учителей и учитывать эти изменения в процессе подготовки будущих учителей, такие вопросы, как создание рассмотрена модель деятельности бу- дущего учителя.

Библиографические ссылки

Avliyaqulov N.X. Pedagogik texnologiya. Darslik. –T.:Cho‘lpon, 2012. – 208 b.

Azizxo‘jaeva N.N. O‘qituvchi tayyorlashning pedagogik texnologiyasi. –T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2000. – 52 b.

Мирсолиева М.Т. Олий таълим муассасалари раҳбар ва педагог кадрларининг касбий компетентлилигини ривожлантириш механизмларини такомиллаштириш: педа- гогика фанлари бўйича фан доктори (DSc). ..дисс. – Тошкент, 2019. – 225 б.

Загрузки

Опубликован

2024-07-18