ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ, ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ

Отаназарова Мухайё Уктамовна Ташкентский университет прикладных наук, ассистент кафедры «Психология»

Авторы

  • Отаназарова Мухайё Уктамовна TerDU

Ключевые слова:

Семья, человек, ребенок, педагог, психолог, общество, неполноцен- ность, психическое развитие, школа, образование, индивидуальные особенности моло- дого человека.

Аннотация

Сотрудничество является одним из главных условий становления и развития ребенка как личности в семье, обществе, образовании. Развитие человека как зрелой личности считается сложным процессом, в котором большое значение имеет роль семьи, общества, педагога, психолога. Роль психолога и сотрудничество с ним важна для мира в семье, для правильного отношения членов семьи к ребенку, для пра- вильного подхода педагога к ученикам.

Библиографические ссылки

Z.T.Nishanova,SH.T.Alimbayeva. “Psixologik xizmat asosalari” 2007.

SH.R.Baratov “Psixologik xizmat” 2018.

Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004.

Abdivalievna, A. N. (2022). Special Psycho-Correction of Learning Processes in School Readiness in Children with Deficiency and Hyperactivity. Pindus Journal of Culture, Literature, and ELT, 2(2), 140-144.

Аскарова, Н. А. Кичик мактаб ѐшидаги ўқувчиларнинг билиш жараѐнларини кор- рекциялашга доир. 2015. Педагогика журнали, 4.

Асқарова, Н. А. (2022). Влияние родительского отношения на психологическое здоровье детей.

Askarova Nargiza Abdivalievna, & Boymurodova Xolisa Rahmonqul qizi. (2023).

Factors of Psychosomatic Diseases in School Children. European Journal of Pedagogical Initiatives and Educational Practices, 1(1), 65–67.

Загрузки

Опубликован

2024-07-18